Горбунова Александра Михайловна

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее 

 Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
 Специальность/квалификация по диплому: Английский зык/ Учитель английского и китайского языков
 Общий стаж:
 Стаж работы по специальности: 2 года
 Категория: нет

Ученая степень, ученое звание: отсутствует

Курсы повышения: "Преподавание иностранного языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО"

 

Коробочка Анна Сергеевна

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее 

 Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
 Специальность/квалификация по диплому: Английский зык/ Учитель английского и китайского языков
 Общий стаж: 18 лет
 Стаж работы по специальности: 18 лет
 Категория: нет
 Ученая степень, ученое звание: отсутствует
  Курсы повышения:
 

Пачина Ольга Михайловна

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее 

 Наименование оконченного учебного заведения: Дальневосточный государственный университет
 Специальность/квалификация по диплому: Английский зык/ Учитель английского языка, переводчик
  Общий стаж: 8 лет
 Стаж работы по специальности: 8 лет
 Категория: нет
 Ученая степень, ученое звание: отсутствует
 Курсы повышения:

 

Позёмина Светлана Анатольевна,

Учитель английского языка

 Уровень образования: высшее 
 Наименование оконченного учебного заведения: Хабаровский педагогический институт
 Специальность/квалификация по диплому: Немецкий и английский языки/ Учитель немецкого и английского языка
  Общий стаж: 22 года
  Стаж работы по специальности:22 года

Категория: 1

Ученая степень, ученое звание: отсутствует

Курсы повышения: "Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия" 72 часа (2015)

 

 

Пономарёва Эльвира Рамзиловна

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский государственный педагогический университет
Специальность/квалификация по диплому: Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература/ Учитель английского языка, французского языка и зарубежной литературы
Общий стаж: 4 года
Стаж работы по специальности: 4 года
Ученая степень, ученое звание: отсутствует
Категория: нет
 

Попалитова Ольга Александровна

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее 

 Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский государственный педагогический университет
 Специальность/квалификация по диплому: Byjcnhfyysq zpsr/ Учитель английского и японского языков
 Общий стаж: 10 лет
 Стаж работы по специальности: 10 лет
 Категория: соответствие
Ученая степень, ученое звание: отсутствует
Курсы повышения: "Подготовка выпускников основного и среднего общего образования к ГИА по иностранному языку" 36 часов (2017)
 
Пугакова Светлана Александровна

Учитель английского языка

Уровень образования: среднее

 Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский гуманитарный колледж
 Специальность/квалификация по диплому: Иностранный язык/ Учитель английского языка
Общий стаж: 4 года
 Стаж работы по специальности: 4 года
 Категория: соответствие
 Ученая степень, ученое звание: отсутствует
Курсы повышения: ""Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)" по предметной области "Английский язык"" 72 часа (2015)

 

Щербакова Инга Сергеевна

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский государственный педагогический университет им. В. Беринга

 Специальность/квалификация по диплому: Иностранный язык/ Учитель английского, японского языков
 Общий стаж: 10 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
 Категория: нет

Ученая степень, ученое звание: отсутствует

Курсы повышения: "Подготовка выпускников основного и среднего общего образования к ГИА по иностранному языку" 36 часов (2015) , "Современные подходы в преподавании иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ОО" 134 часа (2016), "Содержание психолого-педагогической работы в современных условиях" 134 часа (2016)