Владимирова Татьяна Викторовна
Учитель
Преподаваемые дисциплины: история и обществознания
Уровень образования: высшее 
Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский государственный педагогический институт
Специальность/квалификация по диплому: История/ Учитель истории
Общий стаж: 22 года
Стаж работы по специальности: 22 года
Категория: высшая
Ученая степень, ученое звание: отсутствует
Курсы повышения: "Система оценивания образовательных результатов обучающихся основного общего образования" 24 часа (2016),  "Механизмы реализации ФГОС ОО в обучении истории и обществознанию" 72 часа (2016), "Подготовка обучающихся к ГИА по обществознанию" 24 часа (2017), "Подготовка экспертов предметных комиссий для проведения ГИА по обществознанию" 22 часа (2017), «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа (2018), «Подготовка экспертов предметных комиссий для проведения ГИА по обществознанию» 22 часа ( 2018), «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Подготовка обучающихся к ГИА по обществознанию» 40ч. 2019), «Подготовка обучающихся к ГИА по истории» 40ч., (2019, «Подготовка экспертов предметных комиссий для проведения ГИА по обществознанию» 22ч. (2019), «Подготовка экспертов предметных комиссий для проведения ГИА по обществознанию» 22ч. (2020), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 16 ч. (2020), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» 72 ч. (2020) 
 
Лалак Ирина Евгеньевна
Учитель 
Преподаваемые дисциплины: история и обществознания
Уровень образования: высшее 
Наименование оконченного учебного заведения: Камчатский государственный педагогический институт
Специальность/квалификация по диплому: История, обществознание/ Учитель истории
Общий стаж: 35 лет
Стаж работы по специальности: 35 лет
Категория: высшая
Ученая степень, ученое звание: отсутствует
Курсы повышения:   "Система оценивания образовательных результатов обучающихся основного общего образования" 24 часа (2016), "Механизмы реализации ФГОС ОО в обучении истории и обществознанию" 72 (2016), «ФГОС ОО в контексте государственной политики в системе общего образования РФ» 36 часов, 2017, «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС ОО и СОО» 72 часа, 2018, «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» 16ч. (2019), «Подготовка обучающихся к ГИА по истории» 40ч. (2019), «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» 16 ч. (2020), «Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий» 36 ч. (2020) 
 
 
Информация проверена в декабре 2020 года